среда, 28 января 2015 г.

Семинар Wix и наш отчет

27 января прошел семинар, организованный интернет-компанией Wix для тех, кто на ее платформе имеет свой сайт. Среди этих многих и Институт энергии знаний, чей сайт http://energsnan.wix.com/energy-of-knowledge существует с марта 2013 года. Раньше наш сайт был на Яндекс.Народ, но Яндекс «нас продал», а вот Wix подобрал.
Платформа   – исключительно удобная для пользователей. И бесплатная. Теперь с компанией «задружился» и Яндекс: его метрика предлагается держателям сайтов для углубленной аналитики. Как, впрочем, и Гугл.Аналитикс. Помимо сайта Институт еще ведет свой блог: http://energsnan.blogspot.com. Вы сейчас как раз его читаете.
Семинар включал в себя три выступления экспертов и ответы на вопросы. Эти выступления были посвящены теме контекстной рекламы. Но не только.
Что-то для опытных интернетчиков было знакомо, что-то внове. Лекция представительницы самого Wiх была наиболее информативной. Речь шла о методах рекламного привлечения клиентов и лендинге (а также таргентинге, конверсии, воронке продаж и т.д.). 
Семинар был бесплатным, с прекрасной организацией, с едой и милыми блокнотиками для пришедших. А пришедших было много! 
Семинар напомнил нам, что отчет о работе блога и сайта мы за 2014 год еще не публиковали. Исправляем ситуацию.
Как уже говорилось, инструменты аналитики, которые теперь доступны, не такие точные и тонкие, какими они были когда-то. Теперь возможен только самый грубый подсчет.   Вот какую картину дает Гугл.Аналитикс по нашему блогу за 2014 год.
Нас посетили представители 21 страны. В пересчете на города (регионы) – это 48 географических точек в России, 10 – в Германии, 11 – в Украине, 3 – в Беларуси, 3 – в Казахстане, 2 – в Швейцарии, 2 – в Японии, 3 – в Польше, 1 – в Узбекистане, 2 – в Великобритании, 2 – в Канаде, 2 – во Франции, 1 – в Италии, 1 – в Новой Зеландии, 1 – в США, 1 – в Азербайджане,  1 – в Израиле, 1 – в Латвии, 1 – в Молдове.
По возрасту наши посетители были разделены так: 18 – 24 года - 27,50%; 25 – 34 года - 33,50%; 35 – 44 года - 15,50%; 45 – 54 года - 12,50%; 54 – 64 года - 5,50%; старше 64 лет - 5,50%. То есть основная масса нас читающих – до 35 лет. Интересно! Значит, вопросы науки, российско-германских отношений – не только для тех, кто уже к ним прикоснулся…
Нас по большей части читают мужчины - 54,15% (женщины - 45,85%).
37,07 % - это те, кто на наш блог вернулся повторно. Среди новых посетителей 88,91 % отказов, среди тех, кто вернулся повторно – только 56,46 %! После семинара Wix так и хочется воскликнуть: «Ну уж покупайте, наконец!» Подписывайтесь активно на «Россию и Германию», предлагайте проекты для реализации вместе с Институтом энергии знаний!
Нас долго читают – значит, есть что читать! В блоге остаются 1 мин. 16 сек. вернувшиеся пользователи, 53 сек – новые. Если верить Wix, новый пользователь проводит на сайте, в среднем, 8 секунд. Значит, у нас рекорды!
Своей жизнью жил наш сайт. Его обсчитал Яндекс.
Здесь результат такой: у нас были посетители из 43 городов и поселков России. Из Украины – представители 5 городов, Беларуси – 3, Казахстана – 2, Германии – 4, Польши – 1, Франции – 2, Италии – 1, Швейцарии – 1.
К нам на сайт заходили жители Тель-Авива (Израиль), Дели (Индия), Пекина (Китай), из неопознанного места в Японии.
В США у нас читатели из Остина, Ашберна,  Форт-Лодердейла. В Австралию (Канберру) и Новую Зеландию (Веллингтон) – нашим посетителям  особо теплый привет!
Интересна статистика по половозрастным особенностям аудитории.
Ну а заходит народ на наш сайт и на работе, и дома.

Ну что ж, год 2014-й завершился. И вновь он подтвердил: мир большой, а Интернет сближает!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий