27 января прошел семинар, организованный интернет-компанией Wix для тех, кто на ее
платформе имеет свой сайт. Среди этих многих и Институт энергии знаний, чей
сайт http://energsnan.wix.com/energy-of-knowledge
существует с марта 2013 года. Раньше наш сайт был на Яндекс.Народ, но Яндекс
«нас продал», а вот Wix подобрал.
Платформа
–
исключительно удобная для пользователей. И бесплатная. Теперь с компанией
«задружился» и Яндекс: его метрика предлагается держателям сайтов для
углубленной аналитики. Как, впрочем, и Гугл.Аналитикс. Помимо сайта Институт
еще ведет свой блог: http://energsnan.blogspot.com.
Вы сейчас как раз его читаете.
Семинар
включал в себя три выступления экспертов и ответы на вопросы. Эти выступления
были посвящены теме контекстной рекламы. Но не только.
Что-то
для опытных интернетчиков было знакомо, что-то внове. Лекция представительницы
самого Wiх была наиболее информативной. Речь шла о
методах рекламного привлечения клиентов и лендинге (а также таргентинге,
конверсии, воронке продаж и т.д.).
Семинар
был бесплатным, с прекрасной организацией, с едой и милыми блокнотиками для
пришедших. А пришедших было много!
Семинар
напомнил нам, что отчет о работе блога и сайта мы за 2014 год еще не
публиковали. Исправляем ситуацию.
Как
уже говорилось, инструменты аналитики, которые теперь доступны, не такие точные
и тонкие, какими они были когда-то. Теперь возможен только самый грубый
подсчет. Вот какую картину дает Гугл.Аналитикс по
нашему блогу за 2014 год.
Нас
посетили представители 21 страны. В пересчете на города (регионы) – это 48
географических точек в России, 10 – в Германии, 11 – в Украине, 3 – в Беларуси,
3 – в Казахстане, 2 – в Швейцарии, 2 – в Японии, 3 – в Польше, 1 – в
Узбекистане, 2 – в Великобритании, 2 – в Канаде, 2 – во Франции, 1 – в Италии,
1 – в Новой Зеландии, 1 – в США, 1 – в Азербайджане, 1 – в Израиле, 1 – в Латвии, 1 – в Молдове.
По
возрасту наши посетители были разделены так: 18 – 24 года - 27,50%; 25 –
34 года - 33,50%; 35 – 44 года - 15,50%; 45 – 54 года - 12,50%; 54 – 64 года -
5,50%; старше 64 лет - 5,50%. То есть основная масса нас читающих – до 35 лет.
Интересно! Значит, вопросы науки, российско-германских отношений – не только
для тех, кто уже к ним прикоснулся…
Нас по большей части читают мужчины - 54,15% (женщины - 45,85%).
37,07 % -
это те, кто на наш блог вернулся повторно. Среди новых посетителей 88,91 % отказов, среди тех, кто вернулся повторно
– только 56,46 %! После семинара Wix так и хочется воскликнуть:
«Ну уж покупайте, наконец!» Подписывайтесь активно на «Россию и Германию»,
предлагайте проекты для реализации вместе с Институтом энергии знаний!
Нас долго читают – значит, есть
что читать! В блоге остаются 1 мин. 16 сек. вернувшиеся пользователи, 53 сек – новые. Если
верить Wix, новый
пользователь проводит на сайте, в среднем, 8 секунд. Значит, у нас рекорды!
Своей жизнью жил наш сайт. Его
обсчитал Яндекс.
Здесь результат такой: у нас были
посетители из 43 городов и поселков России. Из Украины – представители 5
городов, Беларуси – 3, Казахстана – 2, Германии – 4, Польши – 1, Франции – 2,
Италии – 1, Швейцарии – 1.
К нам на сайт заходили жители
Тель-Авива (Израиль), Дели (Индия), Пекина (Китай), из неопознанного места в
Японии.
В США у нас читатели из Остина,
Ашберна, Форт-Лодердейла. В Австралию (Канберру) и Новую Зеландию
(Веллингтон) – нашим посетителям особо
теплый привет!
Интересна статистика по половозрастным особенностям аудитории.
Ну а заходит народ на наш сайт и на работе, и дома.
Ну что ж, год 2014-й завершился. И вновь он подтвердил: мир большой, а
Интернет сближает!
Комментариев нет:
Отправить комментарий