четверг, 14 октября 2021 г.
Коммент про аккаунты
12 октября экспертная сеть «Давыдов.Индекс» опубликовал мнение профессора Татьяны Иларионовой о том, что стоит за намерением Facebook изменит методику подсчета аудитории для рекламодателей. Вот часть ее рассуждений:
«Допускаю, что за этим решением Facebook стоит желание увеличить прибыли. Для рекламодателя важен такой показатель, как охват аудитории, поэтому вполне вероятно, что это – абсолютно коммерческое продвижение своего бизнеса и Facebook просто хочет получать больше. Тем более что это происходит на фоне непрекращающихся предложений с разных сторон установить над Facebook парламентских контроль в США. Так что вполне вероятно, что этой глобальной социальной сетью делается такой последний хапок перед возможным изменением правил игры».
Полностью публикация здесь:
https://davydov.in/economics/tatyana-ilarionova-moskva-vpolne-veroyatno-chto-facebook-delaet-poslednij-xapok-pered-vozmozhnym-izmeneniem-pravil-igry/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий