пятница, 18 мая 2018 г.

И снова о визите. Теперь на «Политэксперте»

На сайте политических новостей вышел комментарий профессора Татьяны Иларионовой, посвященный визиту в Россию федерального канцлера А.Меркель. Вот выдержки из коммента:
«Это и Сирия, и положение на Украине, «Северный поток – 2», экономические отношения. Конечно же, речь пойдет о взаимоотношениях с Америкой. Вполне вероятно, будут обсуждаться ядерные программы Ирана и Северной Кореи.
Я не очень оптимистично отношусь к тому, что визит Меркель, а затем и Макрона свидетельствует о стремлении наладить отношения с Россией, ведь Германия не так давно выступала за идею укрепления санкций против Москвы, чтобы эти ограничительные меры получили расширение и развитие. Я не вижу никаких примет, чтобы Германия как-то повернула в этом смысле со своего магистрального пути.
Есть фундаментальные расхождения по многим вопросам в сфере политики между нашими странами, к сожалению. И я бы не стала делать обнадеживающего и сверхоптимистичного прогноза. Однако у наших государств сохраняются сферы серьезного сотрудничества и они, я надеюсь, не пострадают. Это, в первую очередь, гуманитарные контакты, контакты в области науки и образования. Я надеюсь, что эти области, являющиеся примером в сотрудничестве с другими странами, останутся в той хорошей фазе, которая сейчас есть».

Комментариев нет:

Отправить комментарий