11 декабря на факультете журналистики МГУ им.
М.В.Ломоносова прошла последняя в этом году защита кандидатской диссертации.
Темой А.А.Столярова стали «Коммуникационные стратегии в
политическом PR». Автор
рассмотрел целый ряд современных PR-приемов, например, такие, как стратегия дискредитации,
антидискредитации, создания образа врага, театрализации, «спиндоктор» и другие.
Члены диссовета (в т.ч. профессор Татьяна Иларионова) накануне нового
политического цикла сразу как-то воспряли: вооружены! Результат голосования по
диссертации (и это добрый пример для политиков!)-17:0.
Все , конечно, так, все нужно, но как-то противно становится, когда понимаешь, что все стратегия дискредитации, антидискредитации, создания образа врага, театрализации, используются по отношению к тебе, когда ты слушаешь новости, смотришь развлекательные и даже познавательные передачи.... Грустно....
ОтветитьУдалить