13 октября благодаря команде „hallo deutschland" в Москве состоялось посещение группы причастных к немецкой теме одного из филиалов Международной сети гипермаркетов “Globus” - филиала в Медведково. В мероприятии приняла участие профессор Татьяна Иларионова.
Гости узнали, что владеет брендом вот уже почти два столетия немецкая семья Брух. Сегодня ею руководит представитель уже шестого поколения этой успешной предпринимательской династии. В России открыто 20 гипермаркетов. Фишка “Globus” - в большом ассортименте продуктов, приготовленных своими мастерами мясного, рыбного, кондитерского и других цехов. Собственное производство - это тонны вкусной еды перед открытием магазина, которая распродается до закрытия магазина вечером. Свежесть и качество - вот принцип работы сети. В нынешних условиях международной напряженности “Globus” работает как российское предприятие, получая сырье и готовые продукты для реализации от поставщиков из России. Но от Германии остались рецепты колбас и паштетов, жесткий контроль качества, доброжелательность и домашняя, семейная обстановка как в самом коллективе работников, многие из которых десятилетиями связаны с “Globus”, так и в отношении к покупателям. Покупателей, кстати, в разгар рабочего дня было более чем достаточно.
Группа экскурсантов смогла познакомиться с руководителями разных отделов и цехов гипермаркета в Медведково, вкусно поесть в фирменном ресторане и получила подарки от принимающей стороны. Профессор Татьяна Иларионова передала, в свою очередь, руководству гипермаркета номера научного гумбольдтовского журнала “Россия и Германия”.